Задание 3

Итак, Вы вооружили нашего загадочного элемента Х необходимой инфой о важности его существования и наделили его мощной верой в собственные силы. Теперь Мистер Х может продолжить творить благие дела на своем поприще…

Пора бы разгадать его настоящее имя и познать всю силу органической природы вещества образованного им с другими немаловажными элементами.

Сегодня Вам предстоит восстановить историю, выстроив логическую цепочку событий с пояснениями, и продемонстрировать всё свое мастерство, вооружившись логическим мышлением, незаурядным складом ума и талантливым навыком googлить, сохраняя спокойствие. Только спокойствие… Как говорил мужчина в полном расцвете сил)))…

Мы отправляемся в плавание…

 Есть в природе одна волшебная страна под названием «______», и жители ее живут по особенным законам – что бы ни произошло в каком-то одном уголке этой страны, все тут же отражается на благосостоянии целого государства, всё в этой необыкновенной стране взаимосвязано.

Много там городов и поселений, есть леса, моря, горы… Текут реки  (из которой на 60 % состоит жидкая среда организма – ________). В них  растворены необходимые для здоровья каждого жителя той страны молекулы солей , натрия,  (на 1 л  приходится 9 г ). В толще плазменных вод плавает  органических молекул: это крупные гиганты неактивного белка- растворенного белка , глобул , мелких сладких глюкозок, ядовитых мочевинок и толстых жирных кислот. Еще по рекам ___________ плавает бесчисленное множество неугомонных клеточек ( и ), кровяных пластинок (). Хочешь знать, на кого они похожи и чем занимаются?

 

Грузовые суда с алыми парусами и огромными бункерами из  – это и есть _________. Они бороздят водные просторы, перевозя в своих бункерах чистый _______, необходимый для дыхания всех живых существ этого государства. Обратно они вывозят отработанный _________ и утилизируют его. А еще торговые суда-________ даже в самые дальние уголки страны везут заграничные деликатесы, восточные сладости – питательные вещества, богатые ___________.

И была бы жизнь той страны счастливой, и шла бы своим чередом, да часто нападают на города в поисках сокровищ пираты-, которые грабят и убивают жителей, разоряют и разрушают селения. Поэтому на страже волшебной страны стоит сильнейшая армия отважных ______. День и ночь несут они службу по защите государства от вражеских набегов.

 Есть среди них офицеры-артиллеристы, действующие на поражение - они уничтожают пиратские корабли при помощи залпового огня . Есть и простые солдаты-________ (моноциты и ) – они берут пиратские корабли на абордаж, храбро сражаются врукопашную, но часто и сами погибают в бою вместе с врагами-______. Есть среди __________ и команды разведчиков, действующих хитро и осторожно () - они тщательно  собирают и хранят память об этих вредителях.

 Справится флотилия с пиратскими налётами, и опять жизнь в городах и селениях забурлила, закипела… Но снова беда – теперь уже стихийные бедствия, с которыми не справятся ни солдаты, ни офицеры, ни разведчики. Ураганы, землетрясения и наводнения, разрушающие города. Кто придет на помощь мирным жителям?

 А помогут почти невидимые спасатели-___________, умеющие справляться со стихией, восстанавливать разрушенные стены - сосуды. Словно маленькие трудолюбивые пчелки, следуя друг за другом, перенося кирпичик за кирпичиком, восстанавливают они, как пчелиные соты, причалы и городские порты.

 Так и бурлит жизнь на тех необыкновенных реках, которые охраняют, питают и дают жизнь уже всей волшебной стране.

 Каждый житель страны незаменим. А что случается, если пропадают целые отряды воинов, артиллерии строителей, караваны купцов? Страна вынуждена обратиться за помощью…

 Та страна, которая просит помощи – это  , а та, которая ее оказывает –  .

Итак, последнее задание:

1. Составьте рассказ об этих загадочных странах с пояснением жизненно важных функций, которые они выполняют совместно (4 б).

2. Постройте карту знаний, используя любую программу по созданию mindmap, отобразив основные компоненты крови с указанием основных функций (3 б).

3. Результаты своего сегодняшнего исследования оформите в виде таблицы с кратким пояснением (4 б).

Жду Ваши ответы на e-mail: Vera-Anoshina@yandex.ru. Не забывайте указывать

«Квест. Задание № 3 от _____(ФИО)». 

 До новых встреч!